iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




12.09.05

Статьи / Танцевальные стили / Общие / Танцевальное мастерство

Комментарии к статье (0)

КАК НЕ НАДО СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА



Во время танца вы всегда опускаете голову? Или смотрите на что угодно, только не на партнера? Ну, скажу вам по секрету, что существует такая штука – зрительный контакт, и штука эта не менее важна, чем все остальные составляющие танца.

Запомните это. Какие же бывают виды зрительного контакта, когда следует смотреть в глаза и как это делать? Ниже – примеры того, как НЕ СЛЕДУЕТ смотреть в глаза.

Взгляд «Я за тобой наблюдаю»



Этот взгляд чаще всего бывает у мужчин, и он иногда, признаться честно, пугает. Это когда ваш партнер пялится прямо вам в лицо в течение всей песни, не улыбаясь и совершенно без какого бы то ни было чувства. Кажется, что его лицо заморожено. Люди, это молчание ягнят пугает, не надо так смотреть!

Взгляд «Космический пришелец»

Похож на предыдущий во всем, за исключением того, что в этом взгляде – жажда исследования. Положение головы и выражение лица человека не изменяются в течение всей песни, но глаза вертятся и исследуют разные части вашего тела, как будто вы – биологический вид, с которым этот человек никогда не встречался.

Взгляд «Теряю сознание»

Да, вы должны смотреть в лицо партнеру, но это также означает и то, что, когда вы смотрите, вам не следует вырубаться. Сфокусируйте взгляд, люди, сделайте попытку! Если вы будете смотреть словно вам обухом по голове ударили или загипнотизировали вас дудочкой, ничего хорошего не выйдет. Ваш взгляд должен жить, быть живым.



Взгляд «Йо-йо»

Этот тоже сводит меня с ума. И им грешат очень многие люди; они пытаются смотреть вам в лицо, но одновременно хотят смотреть на ноги, поэтому глаза ходят вверх-вниз, вверх-вниз. Это, конечно, более живой вариант, чем «Теряю сознание», но тошноту вызывает не меньшую.

Взгляд «Улыбка»

Все выглядит довольно живо, весело и позитивно, но человек несколько перебарщивает. Танцует с ужасной, изуверской, огромной улыбкой, и улыбка эта заставляет вас постоянно щуриться. Ну, по крайней мере, вы знаете, что ему нравится с вами танцевать. А, может, его лицо пало жертвой пластического хирурга и он просто не может смотреть иначе?

Взгляд «Я тебя прибью»

Еще один страшный. Он появляется, когда человек слишком усердно сосредотачивается на синхронизации или темпе. Настолько усердно, что постоянно стремится расположить свое лицо на одном уровне с вашим и как раз напротив, и из-за этого создается впечатление, что он собирается вас ударить или вытащить нож и пырнуть.

А теперь без шуток



Окей, заканчиваем веселиться. Один может пялиться на вас всю песню, другой – лишь единожды взглянуть украдкой… Как знать, «сколько» зрительного контакта достаточно? Помните, что этот контакт очень важен в танце и является невербальным, то есть бессловесным способом общения между вами и вашим партнером. Вы должны тренировать этот навык так же, как и движения танца. И игнорировать его не получится, потому что зрительный контакт – это своего рода искусство в искусстве.

Это искусство позволяет вам донести смысл, значение и ощущение танцевания до партнера при помощи одного лишь короткого взгляда. При помощи взгляда вы сообщаете партнеру определенную информацию, момент – и он уже понимает, каким будет ваше следующее движение. Не надо ни слов, ни пожатий рукой.

Чем больше у вас опыт танцевания с одним партнером, тем лучше вы понимаете друг друга с первого взгляда.

Но главная прелесть зрительного контакта в том, что он может быть необычайно разнообразен. Вы должны по-разному смотреть на разных людей и помнить, что каждый взгляд оказывает свое особое влияние. Некоторые люди танцуют лучше, если вы смотрите на них часто, другие же предпочитают взгляды украдкой, мимолетные, но полные смысла.

Ну, а теперь ответ на вопрос – а как определить, сколько надо смотреть? А как вы определяете, когда влюбляетесь? Поняли? Вы просто влюбляетесь, понимаете это и чувствуете себя великолепно. Тут такая же ситуация. Все придет само собой. Но всегда тренируйтесь, потому что, как уже говорилось, разным людям требуются разные взгляды.

И все же общее правило есть. Чаще всего нужна золотая середина. Поэтому учитесь смотреть в глаза не слишком много и не слишком мало. Словами это объяснить сложно, нужно просто почувствовать. Но, надеюсь, примеры, которые приведены в этой статье, вам помогут. Не уподобляйтесь таким образчикам, и со временем вы обретете мастерство зрительного контакта.



Источник: www.utahsalsa.com , автор: www.utahsalsa.com
Перевод: iDance
Фото: digilander.libero.it, faculty.washington.edu, www.coonotopia.dk , www.ecmagazine.net

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.5/5 (проголосовало 86)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 24398
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 24240
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 25526
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 23362
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 23241
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 76896
Дата: 11.04.06

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 51279
Дата: 13.03.06

Lets krump!
Просмотров: 68772
Дата: 21.02.06

Свободный стиль
Просмотров: 55838
Дата: 04.03.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 51441
Дата: 04.05.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |