iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




Интервью 06.01.10

Статьи / Интервью

Комментарии к статье (0)

МУРАВЕЙ: «НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО ТЫ ТАНЦУЕШЬ»

iDance: Расскажи про начало своего танцевального пути.

Илья: Это было сто лет назад, когда я был очень маленький. Я маме пел на диване в микрофон, который я сам сделал. Я пел и танцевал. И все говорили, что у меня это здорово получается. Со временем мои танцы на диване переросли в брейк-данс. Я начал тренироваться с парнями во дворе, мы скидывались на батарейки для мафона и танцевали. Тогда еще не было вообще ничего. Мы находили и смотрели старые, очень старые записи, которые кто-то привозил. Но случилось так, что нас выгнали из местного МЖК, в котором был зал. Там, помимо нас, занимались качки, которые нас и выгнали оттуда. Они сказали, что брейк-данс танцуют только дураки.

И куда вы пошли?

Как-никак, брейк-данс стал частью нашей жизни, и продолжали тренироваться. Мы не гуляли во дворе, не пили пиво, а только тренировались. Купили ДВП, скидывались на батарейки, танцевали на улице. Сначала танцевали просто во дворе, потом перебирались в другие части города, танцевали в центре. Но постепенно мода на брейк-данс стала проходить. Я перестал его танцевать, потому что негде было тренироваться и всем уже надоело скидываться на батарейки. Летом я поехал в лагерь и стал танцевать там вэйвинг и робот дэнс, но я даже не знал слово поппинг, когда его делал. Совершенно не знал, что такое импульсы и фиксации. Постепенно жизнь моя поменялась и я стал слушать альтернативную музыку, ходил на концерты. Но все-таки продолжал танцевать вейвинг, ходил на хип-хоп, рнби вечеринки, и меня спрашивали там: «Ты реппер?», а я им: «Нет!», а они: «Как?!». И шок у людей до сих пор, от того что я не слушаю реп. У меня нет группы «Каста» в плеере! А потом как-то увидел клип на «MTV, в котором танцевали очень жесткие танцы. И мне понравилось, так как в этом танце совмещались два меня: я пластичный и я жесткий. Мы начали смотреть разные видео с хип-хопом, облазали весь ютюб в поисках новых роликов. Потом стали танцевать crip walk. Хорошо еще, что мы рано поняли, что крип вок – это дэнс, а не акробатика и спорт. В танцах я вообще не вижу спорта. Я в танцах вижу человека, который показывает себя, если например, взять тот же самый крамп. Мы, с ребятами, продолжали скачивать разные видео и смотреть их. Конечно, нам было невозможно повторить за этими быстрыми неграми, но благодаря  этим просмотрам мы вдохновлялись на творчество. Посмотрели фильм Rize, который стал тогда очень популярным, узнали, что такое клоунинг и крампинг. Увидели в этом суть танца: когда ты выражаешь себя, показываешь давление вокруг, можешь импровизировать и не думать о последствиях, знаешь, что тебя поймут. Это все очень круто. И вот так я стал танцевать крамп.

Ты стал танцевать, потому что это модно было, а потом просто втянулся?

Нет, я один из первых в Ярославле начал танцевать крамп. Я и Дарк. Для нас это было ново и интересно. Но мы не ходили и говорили, что танцуем крамп. Мы просто говорили что интересуемся. Сначала не было моды, потому что никто об этом не знал. Люди дергаются просто и все. Никто не видел в этом танец, самореализацию, потому что все думали, что это спорт. Мы тренировались у меня в подъезде, до сих пор даже там танцуем. Так же танцевали друг у друга дома, снимали залы. Нам было интересно. Постепенно, крамп начал развиваться, его танцевали не только в моем городе, он стал популярен и стал превращаться в попсу, то есть люди которые стали интересоваться этим направлением, просили научить, потому что это было модно, но они совсем не искали какую-ту информацию в интернете, не пытались узнать, откуда все пошло. Потом мы начали искать по интернету людей, которые тоже танцевали крамп и начали ездить по другим городам, общаться – это же интересно и здорово.

 А ты уже давно преподаешь крамп?

Да, примерно год. Для крампа это достаточно долго.

И у тебя уже есть талантливые ученики, которыми ты гордишься?

Да, конечно есть, всеми горжусь. Я к своим ученикам отношусь очень тепло. Ведь крамп – это не просто движения. Поэтому уроки по крампу у меня практическо-теоритические. Обычно полурока мы с ними беседуем о том, что и как мы танцуем, а бывает, что целый урок танцует один ученик, а другой говорит ему его ошибки, это очень полезно для дальнейшего развития. Многие люди ходят ко мне на тренировки, потому что их все достало. А тут приходишь – и как дома, как в семье.

К тебе много девушек ходит на занятие?

Я преподаю студии, где покупают абонемент и каждые полгода делают открытые уроки, куда часто приходят девушки.

А что за студия?

«ЯросДанс». И вот каждый раз ко мне на открытый урок приходят не те, кто интересуется крампом, а те, кто хочет посмотреть, что это такое, просто ради интереса и в основном это девушки. Мы, с Ясиком, моим учеником, сидели как-то на таком открытом занятие, на вакинге, и вдруг нас осенило, что девушки ходят на вакинг чтобы быть женственными и парни по идеи ходят на крамп, чтобы научится быть мужественными. Такая вот параллель. И так же ко мне приходили все с вакинга, потому что им интересно. И я не считаю серьезным делать такие открытые уроки. Приходится объяснять элементарные вещи, которые неважны в итоге оказываются. Мне не нравится, когда приходит девочки, которым вообще не интересен крамп.

А есть такие девушки, которые пришли, не потому что танец нравиться, а понравился мальчик, ну например ты, а потом они вливаются в это дело и им начинает реально нравиться крамп?

Слушай, да, было такое, но не связано с крампом. Девушка одна была, да и сейчас есть. Я интересовался танцами, и получилось так, что она тоже начала интересоваться танцами, но потом у нас дороги разошлись, но она продолжала танцевать. Можно даже сказать, я ей помог.

Как думаешь, какие мотивы двигали людьми которые пришли к тебе на урок?

Крамп актуален для людей, которые его поняли, более агрессивного танца нет, танец завораживает своей энергетикой, скоростью и четкостью движений, ты просто не можешь за ними уследить.

Чтобы развиваться, надо ездить по городам?

Несомненно. Один парень на одном соревновании во время разговора с нами сказал: «Мне плевать, что тут происходит, но я получил огромный опыт. И не потому, что я кого-то здесь увидел или участвовал, а потому, что разговаривал с вами». В крампе важно думать. Если ты подумаешь, ты сможешь многое сделать. Надо понимать, что ты танцуешь, это же не просто дерганья. Тот же самый Tight Eyes, Пашуля, Tension – если на них просто посмотришь, то скажешь: «Да круто!», а когда с ними поговоришь, то начинаешь заражаться их энергетикой – это называется buck.

Что это значит?

Я не буду объяснять дословно. Это когда ты – танец!

Судить нравится? Часто зовут? В чем сложность судейства?

Как-то даже звали судить хип-хоп. Сложность в том, что для меня танец – это выражение себя. И очень глупо иной раз, если брать рамки судейства: что дозволено, а что нет. Очень печально смотреть на людей, которые хотят что-то сделать, но боятся, и я всегда говорю им, что тут важна практика. Если ты проиграл, то наплевать, надо все равно ездить и участвовать. Важен процесс. Судить очень сложно, потому что в крампе есть характер и есть база. Иной раз стоит человек, у которого есть характер, но база плохая, а у другого – наоборот, и получается что они на одном уровне. Им надо сделать еще одни выход. А если они опять делают тоже самое?! Тут уже начинает действовать субъективное мнение, то есть, что тебе ближе. Судить очень сложно.

Когда танцуешь крамп, ты о чем-нибудь думаешь, ведь крамп очень эмоциональный танец?

 Да, мысли смешные на самом деле. В зависимости от того что соперник делает. Если соперник не очень, то я танцую так, для галочки, не очень парюсь. Если я смотрю на соперника, а он делает фишки, по идеи я тоже должен буду ответить на эти фишки чем-нибудь. Когда я начинаю танцевать первым, своим танцем я задаю сопернику вопрос, чтобы он ответил мне на него. Получается такое противостояние. Иной раз я думаю: «Ух, сейчас как дам тебе!» - ну, иногда.

А баттлился когда-нибудь с девушками?

Я баттлился и с девушками, и даже с детьми. Да, есть у нас в российском крампе очень талантливые детки, по 8 лет. Как-то я даже баттлился с маленькой девочкой. Но я не могу баттлиться с девочками и с детьми. Я уступаю в любом случае, меня это раздражает.

Что для тебя крамп?

Когда я танцую крамп, я чувствую, что я испускаю весь серый напал, который раздражает меня, задевает, свои личные проблемы. Хочется сорваться, но не знаешь как, и именно в танце это получается. Я оттанцевал – и освободился от всех этих проблем. Для меня крамп – это не просто слово, это мой внутренний мир, то, что сидит внутри меня.

Не возникало желания попробовать себя в других стилях?

Для меня крамп – это серьезно. Пробую танцевать, например, на дискотеках, другие стили, но это все это несерьезно.

И последний провокационный вопрос: почему все-таки тебя прозвали Муравьем?

У меня фамилия не Муравьев, это прозвище. Это произошло очень давно, в лагере, я тогда на спор съел очень большое количество муравьев, наверно, минут тридцать их ел. Один день меня называли Муравьедом, а потом Муравьем. И вот и с тех пор меня так называют.

Муравей для iDance

Источник: iDance Автор: Мария Никологорская

Фото: предоставлены интервьюируемым

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.6/5 (проголосовало 177)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 28076
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 27126
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 27873
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 25821
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 25454
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 79469
Дата: 11.04.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 53726
Дата: 04.05.06

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 53335
Дата: 13.03.06

Танцы VS фитнесс
Просмотров: 64982
Дата: 26.10.04

Свободный стиль
Просмотров: 58526
Дата: 04.03.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |