iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




Интервью 09.05.08

Статьи / Интервью

Комментарии к статье (0)

TIGHT EYES: «КРАМП ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!»

iDance: Cкажи, кто все-таки основатели крампа?

Tight Eyes: Я и Михо, мы оба. Мы также является создателями крамп-музыки, мы придумали этот бит. Мы создали стиль и базовые движения, манеру, характер, а другие люди стали привносить в этот танец все больше и больше. Они помогли мне и Михо в создании стиля, потому что внесли что-то свое, что-то новое.

А когда это произошло?

Девять лет назад.

А сколько тебе лет?..

Двадцать три *улыбается*.

Какие стили ты танцевал до крампа?

Я танцевал балет, джаз, современную хореографию. Также танцую поппинг, хаус.

Многие включают в крамп элементы разные стилей, какие используешь ты?

Я все еще люблю поппинг, бугалу, можно включать различные элементы би-боинга.

Как происходило создание нового стиля?

Я смотрел видео Майкла Джексона. У тебя всегда должен быть образ, который ты обыгрываешь в танце. Для меня это – Майкл Джейсон. Создавая крамп, я брал манеру Майкла Джексона и подачу Busta Rhymes.

Это действительно проистекало от меня и других танцоров. Даже несмотря на то, что мы вышли из мира клаунинга, мы пошли дальше, это был как натуральный инстинкт. Мы стали делать что-то свое, мы были запрещены в этом мире и мы ушли от Томми. Мы не стали оставаться узкой группой, потому что хотели распространять танец по всему миру.

Крамп – это не клаунинг. Откуда взялся миф о том, что крамп пошел от клаунинга?

Мы и Михо тоже танцевали клаун, но мы были гораздо жестче. Поэтому нельзя сказать, что мы последователи клоуна Томми, крамп не принадлежит ему, он принадлежит нам.

А в чем основное отличие клаунинга от крампа?

Клауниг направлен на то, чтобы сделать детей счастливыми, заставить улыбаться. Крамп тоже направлен на то, чтобы сделать людей счастливыми, но это активная, действенная позиция, она подходит для людей старше. Клауниг – это шарики, улыбки и раскрашенные лица. В крампе это неприемлемо.

Скажи, что самое главное необходимо для того, чтобы быть крампером, быть настоящем bucker'ом?

Нужнo четко определиться с позицией, которую ты занимаешь. Нужно выработать индивидуальную манеру. Также необходимо абсолютно контролировать свое тело.

Насколько широко распространился крамп за пределы Калифорнии?

Практически повсеместно: в Корее, Японии, Европе… В течение четырех лет танец базировался в ЛА, но теперь он вышел за его пределы, во многом благодаря фильму «Райз». Я люблю приезжать в разные страны, смотреть, как развивается танец по всему миру.

Ты до приезда в Россию видел наших крамперов?

Нет. Но танцоры, которые бывали в России, рассказывают только хорошее, именно поэтому мне было интересно было посетить вашу страну.

И какое у тебя сложилось впечатление?

Они очень круты. Я собираюсь сделать DVD, чтобы показать в ЛА, как вы танцуете.

А что ты думаешь о французских крамперах?

Пока я знаю только Гришку. И он очень хорош.

Что ты испытываешь, наблюдая, как крамп распространяется по миру?

Это для меня всегда огромное удовольствие. Самое главное – это то, что я смог донести суть до людей все то, что я имею. Даже если когда-нибудь случится такое, что вы больше не увидите «КрампКингз», у вас будет мотивация для того, чтобы двигаться дальше, и вы сможете изменить мир.

Какова главная идея, которую несет фильм «Райз»?

Главная идея, которую несет фильм – это то, что этот танец идет от бога, мы поклоняемся ему в танце, он главная причина, по которой мы стали танцевать. Ты благословлен, и не важно, где ты находишься в данный период своей жизни. Ты можешь быть бездомным, но внутри тебя может быть сокрыт особый клад. Я хочу, чтобы люди знали, что они должны быть в контакте с Богом, потому что это как раз то, что они упускают в жизни.

В фильме «Райз» есть сцена, где крамп танцуют прямо в церкви. Ты делал то же самое?

Да.

А все ли понимают тебя, то, что ты делаешь?

Нет! *смеется*

Это для тебя карьера?

Я не рассматриваю это как карьеру, потому что это то, что мне нравится делать, и то, чем я занимаюсь последние годы. Моя мама приходит на крамп-сейшины, она кричит так же, как другие. Сначала, когда мы только начинали, люди спрашивали у нас, что это мы делаем, говорили, что мы выглядим так, как будто у нас припадок *улыбается*. Они не верили сначала, но затем поняли и начали поддерживать. А многие мамы тоже ударились в крамп!

Что позволяет вам как основателям стиля всегда оставаться на высоте? Кто-нибудь из вас когда-либо трепел поражения?

Да, это происходит постоянно. Нам постоянно бросают вызов, и нам нужно постоянно держаться на уровне. Мы ведь являемся основателями этой формы танца, и для наших последователей важным элементом развития является проверка нас на прочность.

Какова главная идея создания «семей» (fams)?

«Большие братья» и «маленькие братья», а также «отец», который является учителем.

У тебя есть команда KrumpKings, а также ты состоишь в двух «семьях». Что они тебе дают?

Суть семьи в том, что мы в ней, даже если уже не в крампе, даже если больше не танцуем. Мы все равно братья. А «КрампКингз» – это другое. «КрампКингз» – это братство для поклонения Богу, у каждого из нас свои характеры, своя позиция, своя манера, каждый из нас – индивидуальность. А личные взаимоотношения – это семья.

А что по поводу Лил Си?

Он пытался забыть о нас и уйти в совершенно другую область…

Что ты думаешь о девушках в крампе?

Я думаю, им надо быть более грубыми, жесткими. Они должны танцевать, как мужчины.

Что ты ешь, чтобы танцевать вот так целый день?

Курицу. И «Спрайт». У меня есть мой «Спрайт» *улыбается, пьет*.

Ты танцуешь везде? Когда люди видят, как ты танцуешь, как они реагируют?

Иногда они в шоке, иногда аплодируют. Я практиковался, пока летел в самолете, а потом танцевал в аэропорту, когда прилетел в Москву *улыбается*.

Ты собираешься вернуться?

Да, в сентябре я снова собираюсь давать воркшопы в Model-357, и не один… 

Обсуждение и видео

Tight Eyes – Grand M-357 Workshop:

day 1, part 1 [11.04.08]

day 1, part 2 [11.04.08]

day 2, part 1 [12.04.08]

day 2, part 2 [12.04.08]

day 3 [13.04.08]

Источник: iDance, вопросы: Pangz Fam, автор: Anna Nik.

Фото: iDance

Tight Eyez for iDance

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.8/5 (проголосовало 179)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 31489
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 30399
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 30566
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 28448
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 28076
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 81835
Дата: 11.04.06

Свободный стиль
Просмотров: 60707
Дата: 04.03.06

Танцы VS фитнесс
Просмотров: 67934
Дата: 26.10.04

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 51170
Дата: 22.07.08

Lets krump!
Просмотров: 75157
Дата: 21.02.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |