iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




Интервью 21.01.08

Статьи / Интервью

Комментарии к статье (3)

RUFFNECK ATTACK: МАШИНА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ХИП-ХОПА В УКРАИНЕ

iDance: Вы часто ездите на международные баттлы и фестивали. Что из последних соревнований запомнилось больше всего?

Андрей: Ездили в Польшу на три дня и посетили три феста. Были на Break Session – там вся Европа собиралась. И на Over The Top попали – это баттлы один на один на выносливость, пока кто-то не сдастся. Судей нет. И в каждом баттле было по-разному – у кого-то по шесть выходов, у кого-то по десять. В моем баттле я сделал шесть выходов, а оппонент, би-бой Портас из Польши, сделал пять и сказал, что все.

Саша: Мы вдвоем ездили. И там был еще один фестиваль с такой системой – есть кольцо-ленточка и ты должен в нем танцевать. Если задел его, то не проходишь дальше, автоматически вылетаешь. Мы вообще приехали, сперва, просто посмотреть, а тут сказали, что есть еще места для участников. Я как раз был переодет, сразу же выскочил. Прошел отбор, а уже в баттле попался против би-боя Робина из «Топ Найн», и ему проиграл.

Почему?

Саша: Я просто задумал себе что-то, что я хочу сделать, а из-за ограниченного пространства как-то растерялся. И не пошло у меня. Но я считаю, что проиграть Робину – это нормально.

Андрей: Да. Не страшно. *смеется*

А что означается название вашей команды? О какой «атаке» идет речь?

Андрей: Дословно мы не переводим. Скажем так, изначально стиль, имидж команды был агрессивный, но и сейчас таким остается. На сленге «раффнек» означает разбойники, хулиганы. То есть в этом суть. Мы парни агрессивные. В баттле мы именно разрываем. Это гармонирует с нашим стилем танца, и это название звучит.

Впечатление хулиганов, честно говоря, не производите...

Саша: Ну, мы всегда спокойно ко всем относимся, а вот если что-то где-то не так, тогда и показываем Ruffneck Attack. Когда я раньше не был в Ruffneck, обращал внимание, что они всегда прокачивают атмосферу и всю тусу. Они кричат, поддерживают… Такой шум и все так разгоряченно.

Андрей: Но мы руки не распускаем, не нападаем на противника. В нашей манере танца, в движениях, в том, как мы ведем себя, в энергетике противник все может прочувствовать.

Прочувствовать что, например?..

*смеются*

Андрей: Ну, был как-то случай, когда на небольшом фестивале в Киеве произошла словесная потасовка между Sley и би-боем Хатч. Хатч за свои слова сразу получил баттл – сперва со Sley, а потом с каждым из нас.

Саша: Есть такое движение, когда ты делаешь какой-то выход и если он крутой, то ты можешь своему противнику показать, что как бы выкурил его, как сигаретку. Он танцевал и в промежутке так показал. Я шутя выкрикнул, мол, хватить курить – давай танцуй. И ничего в моем тоне не было такого злого. А он когда закончил танцевать, то показал, мол, закрой рот и хватит говорить. Некрасиво. И я сразу же сказал: «Давай все выясним, давай баттловать». Возле нас образовался круг. Настоящий. Вот такие вещи – это самое интересное, самое жаркое.

Насчет баттлов есть такое мнение, что якобы в отличие от конкурсов, каких-то официальных соревнований, в них нет правил – смысл тогда баттловать?

Саша: Ну, такие люди не видят интереса в баттлах, а я не вижу интереса в том, что все четко по программе. Ты ведь в танце подносишь самого себя, свой характер, стиль. Нет ни одного би-боя, который будет на тебя похож. Можно, конечно, тырить фишки, но все равно брейк-данс такой, что ты придумываешь все сам.

Андрей: В этом и вся прелесть хип-хоп культуры – она позволяет раскрыться тебе настолько, насколько ты сможешь. Ты делаешь так, как ты чувствуешь. И этим она привлекает нас. Мы приходим в зал и сегодня можем позволить себе сделать одно, а завтра другое. Чувствовать, как нас музыка качает. Брейкинг, хип-хоп нельзя сравнивать со спортом, с танцевальными конкурсами. В некоторых городах, правда, пытаются систематизировать это. И когда двадцать би-боев танцуют, а у них на груди или на спине какие-то номерки, как у балльников, – это чушь, я считаю, потому что теряется вся суть самой уличный культуры.

Как вы готовитесь к баттлам – какие-то конкретные заготовки или импровизация?

Саша: Ой, это трудная работа. Просто когда надо всех подготовить и сказать, насколько это серьезно, то это надо всем вдолбить в голову. И вот Миша допустим, не хочет отрабатывать. Он хочет просто потренироваться, а нужно готовить командные штуки, синхрончики, чтоб видели, что мы команда и можем вместе что-то показать. Тут и бывают ссоры, конец тренировки.

Андрей: Да. Приходится бороться или идти на компромиссы.

Миша, что можешь сказать в свое оправдание?

Миша: Ничего не могу! *смеется* Все – правда. Ничего не хочу отрабатывать, потому что брейк данс – это свободный стиль танца, мышления. А тут мне ставят какие-то рамки.

Андрей: Я скажу, что без подготовки к командному баттлу нельзя победить. И Мишу на самом деле никто не вгоняет в рамки – идет командная работа. Никто не запрещает ему тренироваться индивидуально, но надо час-полтора часа уделять отработке синхронов, фишек команды. Я не считаю, что это рамки. Ведь никто ему не говорит – Миша, танцуй не так, как ты сейчас танцуешь, а по-другому. Его индивидуальный стиль никто не трогает.

Миша: Просто есть два разных образа би-боя. Есть би-бои которые стремятся к первенству, хотят стать на пьедестал, поднять победный кубок, а есть би-бои, которым просто нравится эта жизнь, этот танец, это чувство, которое они получают в танце, в общении с другими би-боями. И главное – это возможность самовыражения.

Кому-то нужны танцы и для того, чтоб, допустим, увеличить свою значимость.

Миша: Ну, некоторые танцуют, чтоб девочки любили, некоторые – ради денег или какой-то своей цели. У каждого свои замуты.

А вы ведь иногда подрабатываете брейк-дансом?

Андрей: Да. Но мы несем би-боинг таким, как он есть, преподносим на уровне. Для нас имеет значение, как мы будем выглядеть, что мы будем делать, и как это будет смотреться.

Миша: Если кто-то захочет с нами работать, то вряд ли он сможет за деньги заставить нас делать то, что он хочет.

А были такие попытки?

Андрей: Работали как-то с Burn. У них такая концепция, что напиток клубный, а по музыке это техно, хаус. А тут мы с хип-хопом. Они стали искать с нами компромиссы. Говорят: а давайте вы поменяйте музыку. А мы говорим: да мы под другое не танцуем. Потом пошло: «Ой, а не могли бы вы попиджеить». А мы вообще-то не пиджеи. И приходилось постоянно спорить и улаживать такие моменты. И еще один был случай – нам позвонили и предложили работу после Нового года. Сказали, что мы должны будем сделать шоу с чертенком. То есть один из нас *смеется* должен был быть в костюме чертенка. Я сразу сказал: это нас не интересует и никто в чертенка переодеваться не будет, это не в нашем стиле. Если вы хотите такие номера – звоните шоу-балетам, клоунам и они вас будут веселить, но мы именно будем показывать брейк-данс, но никак не чертенка. Они так удивились.

С украинскими исполнителями тоже сотрудничали?

Андрей: Мы давно с ними работали, когда был первый, второй состав. И это было разовое сотрудничество. В новом составе мы снимались в клипе у St1m и Сереги «Я RaP».

Танцы – это основное в вашей жизни или кто-то ведет, так сказать, двойную жизнь?

Андрей: То, сколько времени уделять этому, – это выбор каждого. Я за себя скажу – у меня это и работа на сто процентов: каждый день тренировки, школы, организация вечеринок. Целый год я не занимаюсь больше ничем. И в дальнейшем планирую в этом оставаться и развиваться.

Миша: Я раньше думал, что смогу на два фронта работать. Один – то, что родители хотели: ходи на работу, хорошей специальности учись, чтоб в офисе сидеть. Но душой я лежал к брейк-дансу. Работал менеджером одно время и тренировался, а потом понял, что надо чем-то одним заниматься. Иначе ни там, ни там не будет получаться. За двумя зайцами не угонишься. И тогда все силы бросил в одну сторону. Уже год-два ушел. Я официально практически безработный. *смеется*

Саша: А я учусь и тренируюсь. Вел школу с Андреем, но сейчас учеба у меня получается тогда, когда идут тренировки. Поэтому я пока учусь. Но, кстати, еще в школе зарабатывал брейк-дансом – в клубах выступал. Я не хотел просить у родителей денег. Потому что я хотел одно, они другое, говорили, мол, когда подрастешь, тогда и будешь себе покупать, что хочешь. Потом уже я все сам себе покупал и ездил, куда хочу, за свои деньги.

Обращали внимание, что парни у нас как-то меньше вовлечены в вообще любые танцы, чем девчонки. И на танцующих парней они смотрят очень косо.

Саша: Это происходит, отчасти, потому, что брейк-данс изначально преподносился неправильно.

Андрей: И от нехватки информации. Вот в школу приходит мама, приводит сына. Я начинаю ее медленно вводить в курс событий – двадцать минут короткой лекции. Она уходит с такими глазами: мол, вот это да, а я и не знала, что такое есть в Киеве, что это все так в Украине происходит, ого! Она от удивления не знает, что сказать. Но я думаю, что со временем все придет.

А как было в 2000-м году, когда вы начинали?

Андрей: Тогда не было знаний, была просто мода, было такое: раз ты брейк-дансом занимаешься, то ты крутой. А сейчас ты занимаешься брейк-дансом, потому что нашел для себя способ выражения и не можешь без него.

Миша: Время идет, и наша команда получилась не только из би-боев. Выросли в такую семью, в которой есть люди, занимающиеся всем в хип-хопе – есть и би-бои, и рэппэры, ди-джеи.

Саша: Так и должно быть.

Андрей: Это уже Ruffneck Family.

Миша: Машина по продвижению хип-хопа в Украине.

Андрей: Мы взялись серьезно. Планируем сейчас делать еженедельные фанковые и хип-хоп вечеринки, которые будут проходить в конкретное время. Также Славик, он же би-бой Архитектор и ди-джей Шум в одном лице, вместе с Chayka планируют сделать студию. Будет возможность записывать и рэппэров, и ди-джеев и выпускать видео с вечеринок. Мы пытаемся сейчас сделать все более официально. Планы грандиозные. Посмотрим, что из этого получится.

Источник: iDance, автор: SugS

Фото: предоставлены интервьюируемыми

Комментарии к статье (3)


Рейтинг: 2.6/5 (проголосовало 126)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 31490
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 30399
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 30566
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 28448
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 28076
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 81835
Дата: 11.04.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 55886
Дата: 04.05.06

Lets krump!
Просмотров: 75157
Дата: 21.02.06

Танцы VS фитнесс
Просмотров: 67934
Дата: 26.10.04

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 55499
Дата: 13.03.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |